МАСТЕР МАНИКЮРА
Гайд по формированию визуала контента

Общая визуальная концепция:
Лаконичность форм и цвета, как главные составляющие эстетики минимализма, покажем монохромностью цветов черного, белого и серого, и отсутствием большого количества предметов в кадре.
Тёплые оттенки — добавят уюта и теплоты.
Контрастный (в данном варианте розовый) оттенок добавит узнаваемости бренда. Он привлечет внимание ваших потенциальных клиентов.
В качестве основы для концепции мы берём СЕТКУ ИНСТАГРАМ.
Полученные фотографии можно использовать для публикации постов (даже лучше как обложки для рилзов с текстовым описанием) 1 раз в 2 дня в инстаграм.
При таком раскладе фотографий хватит на месяц ведения соц сети.
Плюс, разумеется, эти же фотографии (и их дубли) можно использовать на других площадках — ВК, собственный сайт, подложки для сторис в Инст, ВК, Вотсапе и ТГ.
Концепция кадров
Портрет специалиста
Я предлагаю обязательно сделать кадр «портрет специалиста» — крупно и в закрепе. В описании — самопрезентация о себе, ценностях в жизни и как они проецируются на твою работу. Здесь текстом влюбляешь в себя аудиторию.
Кадр с портретом нужен, так как прежде чем клиенты прочтут текст, они встретят вас по обложке. Любой новый посетитель, приходящий на твою страницу должен сразу видеть твоё лицо.
Даже если ранее у тебя уже был в закрепе пост с самопрезентацией и твоей фотографией, будет очень уместно её обновить вместе с обновленными фотографиями твоей страницы.
Интерьер рабочего пространства
Если клиент видит, что кабинет чистый и аккуратный, то он может быть уверен, что его ногти будут обработаны профессионально.
В целом, знание клиентом, как выглядит кабинет для маникюра, может помочь ему чувствовать себя более уверенно и комфортно во время процедуры, а также повысить уровень доверия к салону красоты.
Инструменты, с которыми работает мастер
Также повышает уровень доверия к салону красоты, когда клиент видит с какими инструментами работает Мастер, и что неожиданных неприятных сюрпризов не случится при его визите.
В постах можно рассказать с какими инструментами вы работаете, а также о том как вам важно чтобы они были чистыми и проходили дезинфекцию, что это гарантирует безопасность и здоровье клиентов.
Несколько кадров с Мастером
Как визуализация общения Специалиста с Клиентом, а также повышение узнаваемости бренда.
В постах с такими кадрами можно делиться с аудиторией своими мыслями, идеями, а также отвечать на интересующие вопросы клиентов.
Демонстрация своих работ
Фотографии с вашей работой, чтобы показать свои навыки и умения.
Это также поможет привлечь новых потенциальных клиентов.
Процесс работы
Также можно показать при формировании раскладки фото в профиле.
Также подобные фото привлекают внимание клиентов и повышают уровень доверия клиентов к Салону Красоты.
Дополнительные кадры
Всё то, чем можно разбавить и дополнительно украсить сетку профиля.
Это могут быть цветы, растения, элементы декора, журналы, фото природы, а также цветные блоки, надписи с интересным шрифтом, и много чего еще…

Для формирования сетки как на представленном изображении
нам необходима будет съемка прежде всего в помещении, где работает специалист, где можно получить кадры «интерьер рабочего пространства» и «процесс работы»,
здесь же, при наличии хорошего света в помещении мы сможем отснять предметные фото инструментов, результаты работ и необходимый декор.
Портрет и дополнительные кадры для специалиста я рекомендую отснять в студии, где есть гарантия отличного света, вне зависимости от времени дня.
Но можно отснять и у вас на рабочем месте.
Образ для мастера — 2 образа лаконичной однотонной одежды, в черном и белом+бежевом цвете, дополнить украшениями и аксессуарами
Из дополнительного реквизита — живые цветы, журнал.